все анонсы
Содержание журнала за 2003 год
Журнал "Иностранные
языки в школе"
СОДЕРЖАНИЕ № 1 / 2004
Теория
Методика
Н.Д. Гальскова. Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения иностранным языкам
Е.Ю. Протасова. Европейская языковая политика
М.Л. Вайсбурд, Л.Н. Пустосмехова.
Сопоставительное моделирование разных
вариантов организации и проведения ролевой
игры как способ определения их
эффективности
А.А. Моргулева. Гуманизация обучения
общению на французском языке на основе
поэтических и музыкальных произведений
В помощь начинающему учителю
П.Б. Гурвич. О четырех общеметодических
принципах организации обучения
иностранным языкам
Практика
Из опыта школы
В.П. Белогрудова, Н.В. Белянина.
Грамматика. Это интересно!
Т.Д. Холостова. Внеклассная работа.
Сценарий праздника “St. Valentine’s Day”
Е.Г. Фрейдлин. Обучение работе с
прессой в старших классах лингвистического
лицея
И.В. Абрамова. Игры на уроке немецкого
языка
В.Д. Пережогина. Итоговый урок по теме
“США” в Х классе
Н.Р. Шутко. Сценарий заключительного
урока в V классе
Школы (классы) с углубленным изучением
иностранного языка
Л.А. Волондина. Контроль на уроках
английского языка в младших классах
Внеклассная работа
З.П. Романова. Сценарий КВН в IХ классе
школ с углубленным изучением английского
языка
Е.Н. Держурина. Сценарий для проведения
праздника “La Saint-Valentin”
Л.А. Дружинина. The Wolf and the
Seven Little Kids
Материалы к учебным темам
P.K. Makarow. Die Brьder Grimm
L.A. Anikeewa. Der Umweltschutz in Deutschland
Вопросы подготовки учителя
Консультации
С.В. Перкас. Американская песня в
качестве музыкальной иллюстрации при
изучении страноведческого материала
Брайен Локетт. Идиомы и фразеологизмы.
Уроки коммуникативной грамматики:
наклонение Subjonctif
В записную книжку учителя
Н.П. Винайкина, Л.Д. Рагозина. Лексика
на французском языке для работы в
компьютерном классе
Страноведение
O.W.Gudina. Die o..sterreichischen Komponisten
Информируем читателя
Соловцова Э.И., Полухина О.В. Учитель
года России 2003
Вести из Федерального экспертного
совета
|