все анонсы
Журнал
"Педагогические измерения"
СОДЕРЖАНИЕ № 1 / 2004
От редактора
Теория и история
В.М. Кадневский Из истории создания и применения тестов в системе профессионального консультирования и профессионального отбора кадров.
В.С. Аванесов Основы педагогической теории измерений.
А.И. Орлов Теория измерений и педагогическая диагностика.
Н.В. Кузьмина Понятие об измерении педагогических явлений.
Я.Д. Лебедев, И.А. Иродова Тестовые процедуры измерения в дидактике физики.
Методика
В.А.Шухардина Квалиметрическая технология конструирование адаптированных тестовых измерителей.
Т.А.Снигирева Проблемы квалитативной технологии диагностики структуры знаний обучаемых.
О.В.Любимова Технология диагностики "Пороговых знаний" и "Порогового уровня обученности" абитуриентов.
И.Д. Рудинский, И.А. Клеандрова Как оценить объективность контроля знаний?
Статистические методы
Г.В. Суходольский Проверка статистических гипотез
Прикладные методы
В.С. Черепанов, И.Н. Кулемин Рейтинговые системы в образовании
В.В. Голенков Профессиональная инструментальная система компьютеризированного тестирования TESTER
Практика
Т.С. Анисимова, А.А. Маслак, С.И. Седых Измерение уровня развития сферы образования в регионах России
|