все анонсы
Журнал
"Психология и школа"
СОДЕРЖАНИЕ № 3 / 2004
Айдарбеков К.А. Психологическая коррекция отклоняющегося развития личности у подростков: семейно-центрированный подход
Булыгина В.Г., Ткаченко Е.А. Влияние родительских стратегий воспитания на коммуникативные способности подростков
Грецов А.Г. Применение арт-терапии в психологических тренингах со старшеклассниками и студентами
Жарова Н.А. О соотношении субъективного и объективного факторов профессиональной деятельности психолога образования
Костяк Т.В. Проблема индивидуальных особенностей личности и различные варианты ее решения в психологии
Литвинов А.Г., Холмогорова А.Б. Эмоциональная и личностная сфера подростков с психосоматическими расстройствами
Лукьянченко Н.В., Ядрышникова Т.Л. Диагностика эмоционального отношения первоклассников к школе
Малейчук Г.И. Психическое и психологическое здоровье: сравнительный анализ понятий
Меньшиков П.В. Проблема логической компетентности педагога и учащихся
Савич А.Л. Подходы к формированию когнитивно-психологических стилей учащихся
Скутина Т.В. Конфликт как механизм развития отношений с близким сверстником в подростковом возрасте
Трунов Д. Что мы имеем в виду, когда говорим об ответственности?
|