все анонсы
Журнал
"Образование в современной школе"
СОДЕРЖАНИЕ № 8 / 2007
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ОКРУГ
Из опыта работы образовательных учреждений Северного окружного
управления образования г. Москвы ....................................................... 3
В.Н. Кичатов
Реализация городской целевой программы «Столичное образование-4» в Северном округе Москвы .................................................................................. 4
Л.Л. Портянская
Развитие инновационного образовательного пространства Северного административного округа в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» ............ 7
Л.Л. Портянская, О.Ю. Харитонова
О формировании подходов к обучению на старшей ступени с учетом потребностей и запросов учащихся ................................................................................................ 12
Ю.В. Демидко, А.В. Черкунов
Комплексная безопасность образовательных учреждений Северного окружного управления образования ................................................. 14
Л.В. Данилова, С.А. Зайцева
О работе управления образования и образовательных учреждений по комплексному благоустройству территорий .................................... 19
Е.В. Наумова, Е.А. Рыбальченко
Система дополнительного образования детей Северного округа ............................ 21
Н.В. Коростелева
Роль методической службы в формировании экспериментального пространства округа ..... 25
В.В. Худошин
Проект «Россия — Италия» в Северном округе столицы .................... 32
Л.Г. Елисеева, И.В. Шалякина
Конкурс «Мы — будущее России» ................................................................ 34
И.В. Анурова
Проект «Школа будущего» ............................................. 38
И.И. Боброва
Управление качеством лицейского образования на основе сетевого
взаимодействия участников образовательного процесса в условиях
формирования вариативной образовательной среды .......................................... 45
Е.А. Козырева, М.В. Севастьянова
Технология интеграции оздоровительных и образовательных процессов ......................... 49
И.В. Новохатская
Развитие инновационной модели в условиях преемственной системы «Начальная школа — детский сад» ................................................................................................... 56
Н.А. Реуцкая, Е.Н. Крылова, С.А. Мефодьева
Театрализованные игры в детском саду как средство оптимизации
личностного развития .................................................................................................. 60
|