Образовательный портал Ucheba.com -  главная страница Повышение квалификации учителей
Каталог учебного оборудования, Перечень учебного оборудования РАО с комментариями, Минимальный перечень учебного оборудованияЭкзаменационные билеты, Тематические планы, Поурочные планы, Методическая копилка, Информационные технологии в школе Психология, Дошкольное воспитание, Управление образованием, Внеклассная работа, Дополнительное образованиеПедагогическая пресса - Справочник руководителя образовательного учреждения, Игра и дети, Дошкольное воспитание, Иностранные языки в школе, Педсовет, Последний звонок   и др.Гостевая книгаОбратная связь
психология
дошкольное воспитание
управление образованием
внеклассная работа
дополнительное образование
Полезные ссылки
Дистанционное образование

Рекомендуем:
Организована продажа фольги.

Учебное оборудование и учебные пособия

к разделу "ХИМИЯ"

ТЕСТ по химии. Обзорный 11 класс

Татьяна Кузьмина,
Ульяновск astera52@mail.ru

1 вариант - гидроксид натрия; 2 вариантсерная кислота

•  Молярная масса этого вещества равна: а)64 г/моль б)98 г/моль в)40 г/моль г)56 г/моль

•  Это вещество относится к классу: а)оксидов б)оснований в)кислот г)солей.

•  В молекуле этого вещества есть атомы элементов с атомными номерами: а)2,8,12 б)1,8,16 в)1,8,11 г)3, 8,12.

•  Самым электроотрицательным элементом в этом веществе является: а)водород б)кислород в)сера г)натрий.

•  Самая высокая степень окисления в этом веществе у элементов: а)серы б)кислорода в)натрия г)водорода.

•  Степени окисления элементов в молекуле этого вещества равны соответственно: а)+1 -2 +1 б) +2 –4 –2 в)+1 +6 -2 г)+1 +4 –2.

•  В молекуле этого вещества связи между атомами: а)только ионные б)ионные и ковалентные в)только ковалентные г)атомы не связаны вообще.

•  Кристаллическая решетка этого вещества: а)атомная б)молекулярная в)ионная г)металлическая.

•  Это вещество можно получить: а)из активного металла и воды б)из неметалла и воды в)из кислотного оксида и воды г)из амфотерного оксида и воды.

•  Для нейтрализации этого вещества потребуется: а)щелочь б)кислота в) углеводород г)альдегид.

•  При обычных условиях это вещество является: а)черным порошком б)тяжелой бесцветной маслянистой жидкостью в) жидкостью, нерастворимой в воде г)твердым белым едким веществом, хорошо растворимым в воде.

•  Из органических веществ с этим веществом взаимодействуют: а)этан б)бензол в)уксусная кислота г) формальдегид.

•  Ангидрид этого вещества является: а)кислотным оксидом б)амфотерным оксидом в)основным оксидом г)ангидрида нет вообще.

•  В водном растворе это вещество окрасит лакмус: а)в малиновый цвет б)в синий цвет в) в красный цвет г)не окрасит вообще.

•  Свойства этого вещества: а) примерно одинаковы при любой концентрации б)сильно различаются в зависимости от концентрации в)это вещество малоактивно.

•  Это вещество может взаимодействовать: а)с алюминием б)с натрием в) с углекислым газом г)с соляной кислотой д) с фенолом е) с аминоуксусной кислотой ж)с анилином.

•  Это вещество можно использовать: а)для нейтрализации соляной кислоты б)для дегидратации спирта в)в пищу г)для мытья посуды е)для зарядки аккумулятора ж)для производства мыла.

•  При взаимодействии этого вещества с алюминием (выбор условий не ограничен) может выделиться: а) кислород б) водород в)вода и оксид одного из элементов, составляющих молекулу г) натрий.

•  Из этого вещества можно получить: а)питьевую соду б)медный купорос в)мел г)аммиачную селитру.

•  С раствором сульфата меди это вещество образует: а)белый осадок б)голубой осадок в)выделяется газ г)признаков реакции нет.

 

Правильные ответы:

1 вариант: 1в 2б 3в 4б 5вг 6а 7б 8в 9а 10б 11г 12в 13в 14б 15а 16авгде 17аж 18б 19а 20б.

2 вариант: 1б 2в 3б 4б 5а 6в 7в 8б 9в 10а 11б 12б 13а 14в 15б 16абеж 17бе 18в 19б 20г.

E-mail: portal@ucheba.com
Последнее изменение