Образовательный портал Ucheba.com -  главная страница Повышение квалификации учителей
Каталог учебного оборудования, Перечень учебного оборудования РАО с комментариями, Минимальный перечень учебного оборудованияЭкзаменационные билеты, Тематические планы, Поурочные планы, Методическая копилка, Информационные технологии в школе Психология, Дошкольное воспитание, Управление образованием, Внеклассная работа, Дополнительное образованиеПедагогическая пресса - Справочник руководителя образовательного учреждения, Игра и дети, Дошкольное воспитание, Иностранные языки в школе, Педсовет, Последний звонок   и др.Гостевая книгаОбратная связь
психология
дошкольное воспитание
управление образованием
внеклассная работа
дополнительное образование
Полезные ссылки
Дистанционное образование

Рекомендуем:
http://avtovikyp.by/ выкуп авто в минске дорого куплю ваш авто срочно дорого.

Учебное оборудование и учебные пособия

Дополнительное образование

Оздоровительная программа «Здоровье»

Денисова О.Л.
педагог дополнительного образования

ПРИЛОЖЕНИЕ 7.

Мое здоровье – мое будущее! 

Цель мероприятия: создание образа здорового человека, через совместное выстраивание ассоциаций со словом «здоровье».

План мероприятия:

•  Вступительное слово ведущего.

•  Игра на знакомство, установление доброжелательной атмосферы – «Комплимент», «Человек к человеку».

•  Совместное выстраивание ассоциаций со словом «здоровье».

•  Творческая работа по выстраиванию образа здорового человека.

•  Валеологический самоанализ.

Игра «Комплимент»

Все участники игры становятся в круг. У ведущего в руках надувной мяч. Тот у кого мяч, кидает его любому игроку, но перед этим они обязательно должны установить контакт глазами. Кидающий мячик произносит комплимент тому, кому кидает.

Игра «Человек к человеку»

Участники становятся по парам, выбирается один водящий. Он произносит несколько фраз, например, «Ухо к уху!», «Нога к ноге!», «Плечо к плечу!». Стоящие в парах должны в соответствии с командой соединить ухо одного и ухо другого, ногу одного и ногу другого, плечо одного и плечо другого. Когда водящий произнесет «Человек к человеку!», каждый должен поменять партнера, а водящий – успеть найти себе пару. Оставшийся без пары становится водящим, и игра начинается вновь.

Совместное выстраивание ассоциаций со словом «здоровье».

Работу по созданию образа здорового человека целесообразно провести по группам. Каждая группа за определенное время с минимальной помощью ведущего создает образ современного (здорового или идеального) человека: мужчины или женщины. Ограничивать ребят придумыванием лишь физических качеств и определением внешнего вида нежелательно. Пусть они в своих размышлениях затронут различные свойства и качества, необходимые, на их взгляд, для достижения благополучия в личной жизни и успеха в профессиональной карьере.

Задача ведущего заключается в грамотном подведении итогов: уже после выступления групп он делает акцент на том, что добиться желаемых результатов возможно лишь при наличии здорового тела и здорового духа. Чтобы работа была более продуктивной, перед ее началом рекомендуется разобрать с детьми смысл таких выражений, как «здоровый дух», «в здоровом теле здоровый дух» и им подобных.

При выполнении данного задания ребятами могут быть записаны и проранжированы следующие качества:

Образ идеальной женщины

Образ идеального мужчины

•  нежность

1.сила

•  доброта

2.мужественность

•  красота

3.культура общения и поведения

•  женственность

4.смелость, храбрость

•  дружелюбие

5.ум

•  культура

6.рассудительность

•  тренированность

7.тренированность, ловкость

•  обаяние

8.чувство юмора

•  скромность

9.чистоплосность

•  хозяйственность

10.любовь к детям

•  чувство юмора

11.доброта

•  сердечность

12.образованность

•  ум

13. «универсал» во всем

•  справедливость

14.любовь к миру и женщинам

•  образованность

 

•  любовь

 

17.ответственность за свои поступки

 

Валеологический самоанализ

•  Какое у тебя здоровье и как ты о нем заботишься?

•  Болел ли ты последние полгода? Если болел перечисли заболевания.

•  Сколько дней ты болел?

•  Что было причиной твоей болезни?

•  Как ты считаешь: хорошо ли ты заботишься о своем организме?

•  Какое настроение чаще всего у тебя бывает в школе?

•  Выбери из пары состояний то, которое характерно для тебя:

•  весело – грустно;

•  интересно – неинтересно;

•  стараюсь – не стараюсь;

•  волнуюсь – не волнуюсь;

•  устаю – не устаю;

•  радуюсь – огорчаюсь;

•  легко – трудно;

•  чувствую подавленность – испытываю душевный подъем;

•  я победитель – я проигравший.

8.Выбери ответы, которые характеризуют твое поведение по отношению к своим родным, близким, друзьям:

•  стараюсь не огорчать;

•  даю советы, как вести себя;

•  помогаю по дому;

•  привлекаю к совместным оздоровительным мероприятиям;

•  никак не забочусь;

•  пожалуй, иногда наношу вред их здоровью.

9. Сделай для себя выводы.

E-mail: portal@ucheba.com
Последнее изменение