Положение о конкурсе «Лучший класс года» в ТОГОУ «Мичуринский лицей – интернат»
Лицей, поставивший в качестве цели воспитания личности, способной к творческой, сознательной, преобразующей деятельности, понимающей и ценящей прекрасное в людях, природе, искусстве, умеющей общаться и трудиться в гармонии с собой, природой и обществом, призван создать оптимальные условия для развития творческого потенциала личности учащихся, сплочения классных коллективов.
В связи с этим, в лицее г.Мичуринска, было принято решение о проведении конкурса «Лучший класс года».
1.Общие положения.
1.1. Цель конкурса «Лучший класс года» :
- - создание условий для самореализации лицеистов;
- - воспитание ценностных отношений к человеку, обществу, природе, родному краю;
- - развитие навыков коллективного творчества, повышение уровня воспитанности лицеистов.
1.2. Задачи конкурса «Лучший класс года» :
- - выявить лучший класс, в котором создана благоприятная психологическая атмосфера для развития личности и успешной работы педагогов;
- - включить всех учащихся и педагогов лицея в общую заботу друг о друге.
1.3. Время проведения конкурса – в течение года.
1.4. Участники конкурса «Лучший класс года» - с 1-ого по 10-ый классы. Итоги подводятся на линейке, посвящённой окончанию учебного года.
1.5. Награждение: все классные коллективы вместе с наставниками по окончании конкурса «Лучший класс года» получают дипломы участников и поощрительные сувениры.
Класс, команда которого победила в финальной шоу – программе , получает статус лучшего лицейского классного коллектива года и награждается почётными грамотами от организаторов конкурса, благодарственными письмами в адрес детей, их родителей, наставников от администрации ТОГОУ «Мичуринский лицей – интернат», памятными подарками.
2. Конкурс «Лучший класс года» проходит в 2 этапа.
2.1. Первый этап – сентябрь – март 2006/2007 учебного года.
На этом этапе осуществляется смотр ученических коллективов.
1. Уровень воспитанности учащихся класса :
- - соблюдение устава лицея ;
- - соответствующий требованиям лицея внешний вид учащихся ;
- - отсутствие пропусков занятий без уважительной причины, опозданий
- на уроки ;
- - культура общения друг с другом, с младшими товарищами, со взрослыми ;
- - соблюдение санитарного режима лицея ( в частности, класса и закреплённой территории ).
2. Проведение мероприятий из цикла «В гостях у класса».
Критерии :
- - массовость;
- - артистизм исполнения;
- - содержательная ценность;
- - самостоятельность;
- - оригинальность;
- - художественное оформление;
- - музыкальное оформление.
3. Выпуск стен.газет о жизни класса «Мы все такие разные».
Критерии :
- - эстетичность оформления;
- - эффект новизны;
- - содержательность;
- - оригинальность.
2.2. Второй этап – апрель – май 2006/2007 учебного года.
Во 2 этап выходят 5 классов ( по наибольшему количеству набранных баллов на 1 этапе конкурса).
Финал проходит в форме конкурсного шоу «Мы – лучшие !», в программу которого входят :
- - визитная карточка класса ( не более 5 минут);
- - конкурс капитанов;
- - интеллектуальная дуэль;
- - музыкальное домашнее задание «Наш лицей 20 лет спустя» ( не более 5 минут).
Оцениваются :
- - эрудированность;
- - артистизм исполнения;
- - содержательность;
- - находчивость;
- - умение действовать сообща;
- - эстетичность оформления выступления команд.
|