Бланк к методике “Культурологические
тенденции”
ФИО__________________________ Дата обследования
________________________________
Возраст_________ Пол ___________ Место учебы или
работы __________________________
Инструкция:
Оцените,
пожалуйста, силу ваших склонностей (по
шкале возможных ответов А) и степень их
реального проявления и осуществления в
вашей жизни (по шкале Б). Нужно учитывать
ближайший год своей жизни.
Шкала А (сила склонности):
1 – очень слабая; 2 – слабая; 3 –
средняя; 4 – сильная; 5 - очень сильная.
Шкала Б (степень
осуществления склонности в жизни):
1 – очень низкая; 2 – низкая; 3 –
средняя; 4 - высокая; 5 – очень высокая.
В Опросном бланке напротив
номера каждого пункта ставьте в нужной
колонке свои ответы - сначала цифру,
обозначающую выбранный вами ответ по шкале
А (в колонке А), затем цифру выбранного
ответа по шкале Б (в соответствующей
колонке Б). Например, если вы выбрали по
пункту 1 в шкале А ответ “сильная
склонность”, а в шкале Б ответ “средняя
степень осуществления”, то нужно напротив
этого пункта поставить цифру “4” в колонке
А (4) и цифру “3” в колонке Б (3). Таким
способом даются ответы по всем 24 пунктам
методики.
Не старайтесь произвести
благоприятное впечатление! Тайна ваших
ответов гарантируется. Не пропускайте ни
одного пункта! В случае затруднений
отвечайте на основе оценки своих наиболее
частых отношений, переживаний и проявлений.
№№ |
СКЛОННОСТЬ
|
А
Сила
склонности |
Б
Степень
осуществления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Уважать интересы и мнения большинства
людей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Беззаботно относиться к своему
здоровью |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Глубоко переживать красоту
окружающего мира |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Импульсивно, бесконтрольно, проявлять
свои эмоции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Самостоятельно искать суть и причины
явлений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Проявлять равнодушие к красоте
природы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Создавать у себя положительный
настрой на предстоящий день |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Быстро приходить в состояние
раздражения в общении с людьми |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Поддерживать хорошую физическую форму |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Жить в основном по привычке, в
привычном кругу мыслей и действий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Развивать свои физические качества:
выносливость, гибкость, силу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Делать всегда все по образцу, а не
придумывать что-то новое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Удовлетворять в первую очередь свои
желания, мало обращая внимания на
интересы других людей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Сохранять собранность и контроль над
эмоциями в сложных жизненных ситуациях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Действовать, как получится, не
придавая особого значения красоте своих
поступков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Создавать интересные идеи и образы,
находить новые решения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Безразлично относиться к развитию
своих деловых качеств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Ценить красоту в людях: их внешность,
мысли и поступки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Избегать физических нагрузок и
упражнений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Бережно относиться к природе, не
причинять ей вреда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Потакать всем своим страстям, не
ограничивая силу желаний |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Сочетать в образе жизни разные виды
занятий: умственные и физические,
творческие и рутинные, общение и
уединение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Заниматься чем-то одним, например,
только умственными или только
физическими занятиями, отбрасывая все
остальное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Жить интересно, спокойно и
разнообразно, разумно ограничивая свои
желания и не зацикливаясь на чем-то
одном |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|