Образовательный портал Ucheba.com -  главная страница Повышение квалификации учителей
Каталог учебного оборудования, Перечень учебного оборудования РАО с комментариями, Минимальный перечень учебного оборудованияЭкзаменационные билеты, Тематические планы, Поурочные планы, Методическая копилка, Информационные технологии в школе Психология, Дошкольное воспитание, Управление образованием, Внеклассная работа, Дополнительное образованиеПедагогическая пресса - Справочник руководителя образовательного учреждения, Игра и дети, Дошкольное воспитание, Иностранные языки в школе, Педсовет, Последний звонок   и др.Гостевая книгаОбратная связь
психология
дошкольное воспитание
управление образованием
внеклассная работа
дополнительное образование
Полезные ссылки
Дистанционное образование

Рекомендуем:

Учебное оборудование и учебные пособия

Модель игры в центре Эйкумена.

Социально-политическая схема игры в центре Эйкумена была следующей. Эйкумена – унитарное монархическое государство, где под властью Сегуна и императора объединены 4 территориальных единицы, называемые Домами. Каждый Дом управляется князем. Жители Дома по легенде объединены родственными отношениями, в соответствии с которыми выстраивается линия наследования княжеского титула и власти. Князья являются управляющими землями своего Дома, представляют его интересы в империи. Император обладает собственными землями, войсками и казной. Наряду с армиями Домов, войсками императора в Эйкумене есть общее ополчение. Все воины приносят присягу императору. Существует имперская казна и система государственных налогов.

Законодательную власть представляют сегун и император, причем сегун – это духовный вождь, а император – светский правитель. Поэтому сферы их власти различаются. Для решения таких важных вопросов как объявление мира или войны необходимо согласие обоих правителей. Обычно решение таких вопросов происходит на общем собрании жителей Эйкумены – тинге, где мнение Домов представляют князья. Кроме того, совещательными голосами обладают жители, получившие от императора титул «сан» или «шике» за заслуги перед Эйкуменой. Ведет тинг церемониймейстер империи по плану, согласованному с императором и сегуном.

Исполнительную светскую власть представляют азамы (министры) императора по экономическим, дипломатическим, военным и правовым вопросам. Верховную судебную власть осуществляют император и сегун, однако для оперативного рассмотрения гражданских дел существует суд Эйкумены под руководством азама по правовым вопросам. Судьями разработан единый для всех Домов судебный кодекс государства.

Официальной и единственной религией является культ Четырех Стихий. Эйкумена – магическая цивилизация, поскольку Стихии дают свою магическую энергию. Все жители Эйкумены обладают магическими способностями. Причем те из них, кто выбрал профессию мага, могут бесконечно развивать свои способности. Следует отметить, что каждый житель принадлежит одной из Стихий, так как именно ее магия выражена у него больше всего (в зависимости от индивидуально-типологических характеристик игрока). Каждая Стихия (их роль исполняют взрослые) выбирает жителя Эйкумены, в котором наиболее ярко представлены ее качества, и он становится аватарой – земным воплощением Стихии. Аватаре передается магический атрибут Стихии (у Воздуха – веер, у Воды – кубок и т.д.). Для получения магической энергии жителями Эйкумены аватары собирают представителей своей Стихии и проводят обряды с использованием атрибутов Стихий. Наконец, главным условием наличия магии в Эйкумене является сегун как посредник между всеми Стихиями и жителями Эйкумены, человек, избранный звездами. Со смертью Сегуна разрывается связь между Стихиями и жителями Эйкумены, и последние теряют возможность пользоваться магией. На протяжении одной Эры Теллура (одной смены) сегун появляется лишь однажды.

Жители Эйкумены работают на благо своей старны, имея следующие профессии: казначеи, послы, судьи, самураи, вестники (журналисты), маги. Для деятелей культуры при резиденции Сегуна создана Академия искусств.

Таким образом, основные линии игры выстраиваются следующим образом:

•  противоречия двух властителей Эйкумены – Сегуна с аватарами и императора с азамами, причем каждого из них поддерживает тот или иной Дом;

•  противоречия между азамами, поскольку они принадлежат разным Домам (одновременно служат империи как азамы и своему Дому как его жители);

•  противостояния между аватарами, поскольку интересы Стихий значительно различаются (Огонь стремится к захвату территорий, а Земля – к сохранению границ государства и его уклада);

•  центробежные и центростремительные позиции Домов (стремление к объединению и стремление к независимости), установка на взаимодействие с Лигой или на ее захват;

•  борьба Домов за титул императорского Дома и т.д.

Модель игры в центре Лига.

Лига – федеративное республиканское государство, где под властью президента объединены 4 самостоятельных мегаполиса (административная, территориальная и политическая единица Лиги). Каждый мегаполис управляется избранным его жителями мэром. Мэры являются управляющими землями своего мегаса, представляют его интересы в распублике. Лига обладает общей армией – легионом, которую возглавляет центурион. Воины легиона приносят присягу республике. Существует государственная казна и система государственных налогов.

Высшую законодательную власть представляет общее собрание граждан Лиги – Совет Лиги. Мнение жителей мегаполисов на Совете представляют избираемые гласные. Всего избирается 7 гласных. Поэтому каждый мегаполис заинтересован в том, чтобы как можно больше гласных выражали его мнение. Совет ведет спикер Лиги. Особую роль в Совете играет хранитель традиций Лиги – почетный гражданин, имеющий право трактования и объяснения законов Лиги (эту роль исполнял руководитель центра). Высшую исполнительную власть представляет президент. Он набирает себе кабинет министров по различным вопросам и выбирает премьер-министра. Роль министра юстиции исполняет Верховный судья. Под его же руководством разрабатываются основные законопроекты.

Высшую судебную власть осуществляет Верховный судья, тоже всенародно избираемый их числа юристов Лиги. В его обязанности входит контроль правомерности принимаемых законов, их соответствия идеологии Лиги. Именно он имеет право объявить импичмент президенту. Все должности предполагают работу избранного гражданина в течение 3 игровых дней, поэтому каждые 3 дня проводятся избирательные компании президента, Верховного судьи и гласных.

Жизнь Лиги устроена в соответствии с Декларацией Лиги (документ, провозглашающий основные нормы и ценности государства Лиги) и Конституцией Лиги (высший закон Лиги).

Граждане, отличившиеся в какой-либо сфере общественной деятельности, совершившие какой-либо подвиг, проявившие незаурядные способности и талант, награждаются орденами Лиги. Решение о награждении принимается орденарной комиссией, в состав которой входят смотрители, старшие сталкеры и сталкеры Лиги. Орден вручается президентом Лиги. В Лиге существуют следующие ордена:

Звезда Гермеса – «Во имя блага и процветания» – за достижения в сфере экономики;

Орден Фемиды – «За честь и справедливость» – вручается гражданам, совершившим правовой, этический поступок;

Орден Афины – «За мудрость и ответственность» – вручается гражданам Лиги, проявившим политический или дипломатический талант;

Орден Ники (3-х степеней) – «За силу и отвагу» – за военный подвиг либо отличия в спортивных соревнованиях.

Орден Апполона (3-х степеней) – «За мастерство и вдохновение» – за достижения в области искусства.

Орден Солнца – «За славу и верность» Высшая награда, вручается гражданам за особые заслуги, за верность и продвижение идеологии Лиги, за поступки во имя безопасности и процветания государства.

Также каждый вечер на вечернем Рок-тайме (ритуале) сталкерами гражданину Лиги, наиболее ярко проявившему себя в течение дня, присуждается звание «Корифей дня»

Лига не имеет официальной религии, причем Конституция государства объявляет свободу вероисповедания, что позволяет гражданам самим определять свои предпочтения. При этом особую роль в идеологии Лиги занимает технический прогресс. Поэтому в государстве создана Академия Лиги, где граждане проходят подготовку по следующим специальностям: экономисты, дипломаты, юристы, военные (легионеры), журналисты, психоинженеры. Для граждан творческих профессий действует Научно-исследовательский институт культуры и творчества – центр искусства и творчества в Лиге, мастерская по изготовлению макетов для строительства, созданию произведений искусства, подготовке праздников.

Таким образом, основные линии игры выстраиваются следующим образом:

•  борьба за должности президента, Верховнорго судьи, гласных;

•  противоречия между президентом и Верховным судьей, поскольку один управляет, а другой оценивает его деятельность с точки зрения своего понимания «блага» Лиги;

•  противоречия между министрами, поскольку они принадлежат разным Домам (одновременно служат республике как министры и своему мегасу как его граждане);

•  центробежные и центростремительные позиции мегаполисов (стремление к объединению и стремление к независимости), установка на взаимодействие с Эйкуменой или на ее захват и т.д.

Таким образом, игра в каждом из центров идет с помощью площадок – тинг, Совет Лиги, резиденция императора, суд, посольство и т.д., которые организуются мастерами центра. Для экономической игры существует большая географическая карта Теллура, где на западе единственного материка расположена Лига, а на востоке – Эйкумена. Мастерами игры придуманы географические объекты и особенности материка. Кроме виртуальной карты игры необходима биржа. Эти площадки предназначены для игроков обоих центров. Возможность введения в игру дополнительной информации (свитки, пророчества и т.д.) и предметов (ресурсы, артефакты) обеспечивается приключенческой площадкой. На нее приходят приглашенные мастерами игроки и в процессе не коего «приключения» (путешествия, игры, творческого задания) «находят» ценные игровые средства.

E-mail: portal@ucheba.com
Последнее изменение