Образовательный портал Ucheba.com -  главная страница Повышение квалификации учителей
Каталог учебного оборудования, Перечень учебного оборудования РАО с комментариями, Минимальный перечень учебного оборудованияЭкзаменационные билеты, Тематические планы, Поурочные планы, Методическая копилка, Информационные технологии в школе Психология, Дошкольное воспитание, Управление образованием, Внеклассная работа, Дополнительное образованиеПедагогическая пресса - Справочник руководителя образовательного учреждения, Игра и дети, Дошкольное воспитание, Иностранные языки в школе, Педсовет, Последний звонок   и др.Гостевая книгаОбратная связь
психология
дошкольное воспитание
управление образованием
внеклассная работа
дополнительное образование
Полезные ссылки
Дистанционное образование

Рекомендуем:

Учебное оборудование и учебные пособия

СТУПЕНЬ 3 - ВТОРОЙ ЭТАП СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Основные характеристики

Эта ступень образования обычно начинается в конце обязательного образования в эквиваленте полного учебного дня в тех странах , в которых действует система обязательного образования . На этой ступени можно наблюдать большую специализацию , чем на ступени 2 МСКО ; зачастую учителя должны иметь более высокую квалификацию или специализацию , чем для ступени 2 МСКО .

Обычный возраст поступления на эту ступень - 15 или 16 лет .

Программы образования этой ступени , обычно требуют завершения обучения примерно в течение 9 лет в эквиваленте полного учебного дня ( начиная со ступени 1), либо сочетания образования и профессионально - технического опыта с завершением ступени 2 в качестве минимального требования для поступления , либо умения продемонстрировать способность усваивать программы на этой ступени .

Критерии классификации

Для определения этого уровня применяются следующие критерии :

Главные критерии

  • типичное требование к поступающим ( примерно 9 лет обучения в эквиваленте полного учебного дня с начала ступени 1; );
  • минимальные требования к поступающим ( обычно завершение ступени 2).

Дополнительные параметры

Для классификации по этой ступени следует учитывать три параметра :

  • предназначение : вид последующего образования или занятия;
  • ориентация программы;
  • совокупная теоретическая продолжительность в эквиваленте полного учебного дня после начала ступени 3.

Предназначение : вид последующего образования или занятия

В соответствии с первым из этих параметров ступень 3 можно подразделить на три четко различимые группы;

  • МСКО 3 А : программы ступени 3, предназначенные для обеспечения прямого выхода на МСКО 5 А ;
  • МСКО 3 В : программы ступени 3, предназначенные для обеспечения прямого выхода на МСКО 5 В ;
  • МСКО 3 С : программы ступени 3, не предназначенные для обеспечения прямого выхода на МСКО 5 А или 5 В .

Соответственно , эти программы ведут непосредственно к выходу на рынок труда , программам МСКО 4 или другим программам МСКО 3.

Ориентация программ

Этот второй дополнительный параметр имеет те же категории , что и для ступени 2:

  • общее образование ;
  • допрофессиональное и дотехническое образование ;
  • профессиональное и техническое образование .

Совокупная теоретическая длительность

Этот третий параметр - совокупная теоретическая длительность программы в эквиваленте полного учебного дня - рассчитывается с начала ступени МСКО 3.

Этот параметр имеет практическое значение для программ ступени 3 С .

Также включает :

Эта ступень включает также программы для учащихся с особыми потребностями и образование взрослых .

Исключает :

Корректирующие программы , предназначенные для учащихся , которые не успевали по программам ступени 2 МСКО ( и эти программы поэтому нельзя рассматривать как эквивалентные по содержанию любой из описанных программ МСКО 3), должны классифицироваться не по ступени 3 МСКО , а по ступени 1 или 2 МСКО в зависимости от содержания программ .

E-mail: portal@ucheba.com
Последнее изменение