Образовательный портал Ucheba.com -  главная страница Повышение квалификации учителей
Каталог учебного оборудования, Перечень учебного оборудования РАО с комментариями, Минимальный перечень учебного оборудованияЭкзаменационные билеты, Тематические планы, Поурочные планы, Методическая копилка, Информационные технологии в школе Психология, Дошкольное воспитание, Управление образованием, Внеклассная работа, Дополнительное образованиеПедагогическая пресса - Справочник руководителя образовательного учреждения, Игра и дети, Дошкольное воспитание, Иностранные языки в школе, Педсовет, Последний звонок   и др.Гостевая книгаОбратная связь
психология
дошкольное воспитание
управление образованием
внеклассная работа
дополнительное образование
Полезные ссылки
Дистанционное образование

Рекомендуем:

Учебное оборудование и учебные пособия

Внеклассная работа

Сценарий вечера встречи выпускников в Мичуринском лицее – 2009

  Трунов Дмитрий Васильевич
ГОУ"Мичуринский лицей-интернат",
Тамбовскаяо область
заместитель директора по ВР
I квалификационной категории

 

- видеоролик «Мичуринский лицей», затем одиннадцатиклассники исполняют песню «Здравствуй вечер встреч», потом на сцену выходят 4 первоклассника (2 мальчика и 2 девочки) -

1 ведущий: Добрый вечер, молодые люди!

Очень рады видеть здесь мы Вас!

Вас приветствует родная школа.

Вас приветствует сегодня первый класс!

2 ведущий: Совсем недавно от знакомого крыльца

Вышел Вас учитель провожать

Совершать великие дела,

Званье лицеиста прославлять

3 ведущий: Будто вчера из лицея ушли,

И не заметно время пролетело.

Но, как и прежде лицеисты хороши.

И как и прежде – достигают цели!

4 ведущий: Кажется, ещё вчера отзвенел последний школьный звонок,

напряжённая пора выпускных экзаменов, выпускной вечер…

Но, школа не заканчивается выпускным вечером, потому что

человек учится всю жизнь.

1 ведущий: Каждый из вас, оглянувшись на лицейскую жизнь, спросит себя:

что позади? Что полезного я сделал за школьные годы? Как

проходили те школьные дни?

2 ведущий: И большинство из вас счастливо улыбнётся. Потому, что в

памяти остались те поучительные уроки и интересные

мероприятия. Школьные друзья и весёлое время на переменках.

3 ведущий: Наш вечер не случайно мы начали гимном Мичуринского

лицея. С этой песней вы начинали учебу и она звучала на

линейке в памятный день 1 сентября, когда вы впервые сели за

парту, эта же песня звучала и в тот день, когда для вас зазвенел

последний звонок. Эта песня и встречала нас,

первоклассников, в этом году.

4 ведущий: Всё впервые происходило именно здесь в стенах Мичуринского

лицея. И школа помнит вас – выпускников.

Здравствуй, здравствуй, вечер встреч!
Нам традиции беречь. День выпускников сегодня,
И о вас ведём мы речь.
Ждет вас шквал аплодисментов,
Поздравлений, комплиментов— и не надо их беречь
Здравствуй, здравствуй, вечер встреч!

- танцевальный номер «Вальс» в исполнении 3а класса, затем выходят 4 четвероклассника (2 мальчика и 2 девочки) –

1 ведущий: Вот уж Вы и повзрослели, перешли в четвёртый класс

И сейчас четвероклашки тоже поздравляют Вас.

Школа, как цветов букет, в ожиданье часа встречи.
Так пускай на много лет вам запомнится вот этот вечер.

2 ведущий: А ведь на протяжении всех лет обучения вас, наши дорогие

выпускники, объединяло многое.

Родные классы, окна, стены и милый старенький звонок,
Зовущий Вас на перемены и возвращавший на урок.

3 ведущий: Да, именно, волшебный колокольчик Вам возвещал о том, что

начинается учебный год и именно он прозвенел для всех Вас,

только в разные годы, 25 сентября, в день Последнего звонка.

Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки
И первые раздумья над задачей.

4 ведущий: От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли уходят от причала.

1 ведущий: Мы очень рады, что и Вы, окончив обучение в родном лицее, не

забываете нас, лицеистов, и, конечно же, своих педагогов.
Скажи, _______________, ведь недаром
Герой из фильма "С легким паром"
Из бани прямиком не в дом врача или актрисы,
Иль ипотечной директрисы,
Приехал добрым чистым он в педагога дом.
3 ведущий: Есть педагоги в наше время...
Лицейское, лихое племя, умны как знатоки.
Не сахар им досталась доля,
Зарплата - смех. Одна лишь воля!..
Не будь на нас надежды боле, ушли бы в челноки.
2 ведущий: Но променять не каждый рад
Ряд школьный на торговый ряд.
А чтоб такому не случиться,
Необходимо что? Учиться.
Почти проделан этот путь. Поверьте, и не как-нибудь
Вы научились понемногу, а впрочем, слово педагогу.

А нам пора передохнуть.

3 ведущий: Слово предоставляется директору Мичуринского лицея,

заслуженному учителю России Самусенко Валентину

Николаевичу (слово предоставляется заместителю директора

Мичуринского лицея Светлову Михаилу Юрьевичу)

- Слова администрации, исполнение песни «Братство лицея», затем выходят 4 пятиклассника (2 мальчика и 2 девочки) -

1 ведущий: Но вот и повзрослели Вы, перешли в основную школу и теперь

Вас уже называют пятиклассниками – десятиклассники.

Пред судьбой преклоняю колени,

Быть лицеистом - это прекрасно!
Все пройдет, не изведает тленья
Лишь любовь, над которой не властны
Ни года, ни беда, ни обида,
Все до времени скрыто, но верьте,
У учителя только для вида
Разделилось на четверти сердце.
Входит в класс не ценитель покоя,
Не заученных правил хранитель...
Только сердце, пылая любовью,
Может выстрадать званье "учитель".

2 ведущий: Дорогие наши выпускники, мы уверены, что Вам очень хочется

сказать своим педагогам необыкновенные слова и подарить что-

то необычное. Если бы Вы могли, то подарили бы каждому из

учителей здоровья, терпения, долголетия.

3 ведущий: Но и такая благодарность несоизмерима с великим

богатством, которым одарили Вас лицейские учителя. Подарили

знания, веру в свои силы, в чистоту и доброту человеческих

отношений. А ещё уважение к профессионализму и труду. Мы

уверены, что каждый, кто присутствует в этом зале, будут

такими же, как наши педагоги, щедрыми, умеющими ценить

человеческое тепло и любовь.

4 ведущий: Тем более, что в нашем лицее есть учителя, которые

выбрали профессию педагога и на протяжении многолетнего

труда ни разу не усомнились в правильности выбора.

Это наши опыт и мудрость, чувство долга и тактичность,

безмерные любовь к детям и уважение к коллегам

Самусенко Валентин Николаевич и Бобровская Мария

Васильевна.

1 ведущий: Коробкова Мария Фёдоровна и Макерова Нина Николаевна.

2 ведущий: Тимофеева Вера Вячеславовна и Синицын Валентин Николаевич

3 ведущий: Комарова Светлана Анатольевна и Храмцова Тамара Ивановна.

4 ведущий: Кожанова Галина Павловна и Конобеева Любовь Георгиевна

1 ведущий: Ширяев Евгений Николаевич и Хорева Галина Петровна

2 ведущий: Чиркина Елена Евгеньевна и Попова Елена Петровна

3 ведущий: Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу.

Дьяволу служить или пророку — каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе слово для любви и для молитвы.

Шпагу для дуэли, меч для битвы каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя. Выбираю тоже — как умею.

Ни к кому претензий не имею. Каждый выбирает для себя.

4 ведущий: И сейчас ко всем присутствующим в зале педагогам со словами

благодарности за их профессионализм и выпускникам

Мичуринского лицея разных лет обратиться Белянина Диана,

окончившая нашу школу с серебряной медалью в прошлом

учебном году.

- выступление выпускницы, танцевальный номер «Шляпа» - 4а класс, затем на сцену выход 4 десятиклассника (4 девушки) –

1 ведущий: Быстро летит время и уже за плечами у Вас остались экзамены за

курс основной школы, теперь Вы – десятиклассники. Мы

искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи

звонкие голоса год или пять лет назад наполняли жизнью лицей.

Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений

учителей.

2 ведущий: Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в

класс, вы - по-прежнему ученики.

Далекой юностью запахнут стены,
Знакомо белый тополь заснежит,
Как будто мир не ведал перемены:
На тех же лицах - тот же свет лежит.

3 ведущий: Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое

время, и память вернет Вас в прошлое, для кого-то далекое, для

кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не

сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все

собравшиеся здесь.
4 ведущий: Промчались зимы с веснами. Уже вы стали взрослыми,
Но вспомним ваши школьные деньки.
Звонки и перемены вновь, уроки, первую любовь,
Учителей, что были вам близки.

Школа... Когда ее покидаешь, она еще долго будет сниться.

Дней промчалась вереница — некуда нам деться,
Но всегда ты будешь сниться — страна детства!

Говорят, снится то, чего не хватает в жизни.

1 ведущий: У многих вещей есть удивительное средство – возвращать

людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений,

которым уже давно не дано повториться. А когда мы

оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и

опору, мы открываем наш школьный альбом.

2 ведущий: Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни –

удивительные события и происшествия, радости и неудачи,

схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими

выпускниками. Каждому из вас хочется посвятить хотя бы

несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы

вас всех вместить?

3 ведущий: Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего

фотоальбома жанр коллективного портрета – ведь в нем вы

увидите себя, своих учителей, такими, какими бы были в свои

школьные годы.

4 ведущий: Итак, приготовьтесь! Не делайте, пожалуйста, строгие лица, не

придавайте значение дефектам фотопленки и несовершенству

нашего фотомастерства. Давай на несколкь мгновений вернёмся

в Ваш город детства и пролистаем школьный альбом.

- Вокальный номер «Город детства» в исполнении Макаровой Светланы, затем на сцену выходят 4 десятиклассника –

1 ведущий: В зимний вечер, когда у порога

Лютым зверем стоят холода,

Вас с волнением ждут педагоги,

Твердо зная - придете сюда.

Каждый год в январе наступает неделя,

Когда вы, даже если вам не по пути,

Отпросившись из дома, с учебы, с работы,

К нам на встречу спешите прийти

В море встреч, узнаваний, улыбок,

Встреча с детством сегодня вас ждет.

Здесь никто не припомнит вам давних ошибок

И ничем не обидит и не упрекнет.

2 ведущий: Добрый вечер, дорогие и любимые выпускники Мичуринского

лицея разных лет. Вот Вы уже и стали одиннадцатиклассниками,

началась тщательная подготовка к выпускным экзаменам, Вы

уже все определились с выбором высшего учебного заведения.

И, несмотря ни на что, именно в 11 классе Вы стараетесь как

можно дольше задержаться в школе, как можно больше продлить

эти неумолимые минуты.

3 ведущий: Мы рады видеть всех вас в стенах родной школы!

Вот уже 19 лет Мичуринский лицей гостеприимно распахивает

свои двери и пусть сегодня вам всем будет тепло и уютно,

радостно от встречи друг с другом и любимыми учителями. Вы,

наверное, уже знаете, что в следующем учебном году наша

школа – юбиляр, ей исполнится 20 лет.

4 ведущий: И за это время из стен нашей любимой школы вышло - ,,,,

человек, которые себя зарекомендовали грамотными, умелыми и

талантливыми людьми. Ведь к аждый день мы, ученики

торопимся в этот дом. И в нем проводим большую часть дня, а

значит, и жизни. К сожалению, пониманием мы это, когда

покидаем школьные стены. А каждому так хочется вернуться в

детство…

1 ведущий: Ведь даже экзамены, которые проводились в стенах

лицея отличались от тех, которые проходят в других школах.

2 ведущий: А как проходят экзамены в других школах города?

1 ведущий: Давайте посмотрим. Итак, выпускной экзамен в одной из

городских школ.

- юмористическая музыкальная сценка «Необычный экзамен» -

- на сцене 3 парты, учительский стол, за одной из парт спит ученик, звучит куплет песни «А может быть ворона», на последних словах песни выходит учитель, садится за стол и проверяет тетради –

Учитель: Счастье вдруг, в тишине постучалось в двери

- робко входит ученик – «эмо», учитель обрадовавшись –

Учитель: Неужели ты ко мне: верю и не верю

- ученик испуганно отходит, а учитель идёт за ним –

- ученик не выдерживает -

Ученик: Хочешь я в глаза, взгляну в твои глаза, и слова припомню все

и снова повторю

Учитель: Ты подойди поближе, присядь со мною рядом, я не могу тебя

так долго ждать.

Ученик: Я прошу, хоть ненадолго, боль моя ты покинь меня

Учитель: Впрочем вы можете уйти!

Ученик: Я пожалуй пойду!

Учитель: Но предупреждаю, у нас длинные руки.

Ученик: Тогда я пожалуй останусь.

Учитель: Идите, готовьтесь.

- 1 ученик подсаживается ко второму, 2-ой ученик просыпается–

- учитель обращается ко второму ученику -

Учитель: А ты кто такой?

Ученик 2: Я вырос на окраине рабочей городской, парнишка в модной

кепке, зуб потёртый, золотой, парнишка весь простой и вовсе

не красавец я, а мне навстречу все девчонки улыбаются.

Учитель: Ты подойди поближе, присядь со мною рядом, я не могу тебя

так долго ждать.

- раздаётся стук в дверь, входит ученица – «гот» -

Ученица: Кто не знаю распускает слухи зря, что живу я без печали и

забот, что на свете всех удачливее я, и всегда и во всё мне

везёт.

- ученик 1 встаёт из-за парты, смотрит на ученицу и обращается к ней -

Ученик 1: Понимаешь, я ушёл тогда назло, понимаешь, не нашёл тогда

я слов

Ученица 1: Ты один такой прекрасный, только не влюблённый,

классный, жалко, что зелёный

Ученик 1: Натали, утоли мои печали, Натали, я прошёл пустыни грусти

пол земли

Ученица 1: Как ты не крути, но мы не пара, не пара

Учитель: Вот такая вот у нас запара, запара

Ученица 1: Как ты не крути, нам не по пути, мы с тобой не пара, прости.

Ученик 1: Ни минуты покоя, ни секунды покоя, не могу без тебя, не

могу без тебя, что же это такое?

- ученик 1 садится на место, учитель обращается к ученице –

Учитель: Ты подойди поближе, присядь со мною рядом, я не могу тебя

так долго ждать.

- ученица начинает заигрывать с учителем -

Ученица 1: Ты приснился мне однажды, летней ночью ты приснился, я

тебе открыла сердце, чтобы сон однажды сбылся.

- ученик 1 страдает –

Ученик 1: Больно мне больно, не унять эту злую боль, больно мне

больно умирает любовь

- учитель испуганно отходит назад, оправдываясь –

Учитель: Люблю я макароны, любовью к ним пылаю неземною, люблю

я макароны и что хотите делайте со мною

- ученица продолжает «наступать»

Ученица: Я назову планету именем твоим и будет мир принадлежать

всегда лишь нам двоим.

Ученик 1: Больно мне больно не могу удержать я слёз, чёрный ветер на

крыльях разлук моё счастье унёс.

- ученик 2 обращается к ученице, усаживая её за парту –

Ученик 2: Не ходи к нему на встречу не ходи, у него гранитный камушек

в груди

- учитель, поправляется, приводит себя в порядок и обращается к ученику 2 –

Учитель: Я вижу Вы готовы, прошу Вас, присаживайтесь!

Ученик: Теперь у меня вот такое вот предложение: а что если

Учитель: Не стоит

Ученик 2: Ясно! Тогда может быть нужно?

Учитель: Не нужно!

Ученик 2: Понятно! Разрешите хотя бы…

Учитель: А вот это попробуйте! Где же моя темноглазая, где?

Ученик 2: На белом - белом покрывале января!

Учитель: Отчего так в России берёзы шумят? Отчего белоствольные всё понимают? - ученик пожимает плечами и мычит –

Ученик 2: М-м-м-м-м, м-м-м-м, м-м-м-м, м-м-м-м, м-м-м-м.

- учитель ставит ему двойку и отдаёт дневник со словами -

Учитель: Не сыпь мне соль на рану, не говори навзрыд, не сыпь мне

соль на рану, она ещё болит.

- ученик 2 берёт дневник и, уходя, поёт -

Ученик 2: Это всё, что останется после меня, это всё, что возьму я с

собой

- ученица – «гот» звонит по телефону –

Ученица 1: Позвони мне, позвони, позвони мне ради Бога, через время

протяни голос тихий и глубокий

- учитель замечает, что девушка звонит -

Учитель: Ты ж мене пидманула, ты ж мене пидвила, ты ж меня

молодого с ума разума свела

- ученица – «гот» отвечает учителю и встаёт из-за парты -

Ученица 1: Я ж тебе пидманула, я ж тебя подвела, я ж тебя молодого с

ума разума свела

- ученик 1 опять ревнует её к учителю -

Ученик 1: Зачем топтать мою любовь, её и так почти не стало

- ученица равнодушно отвечает ученику 1 и подходит к учителю –

Ученица 1: До свиданья, всё было как было, до свиданья, всё было

вчера

Ученик: Для неё любовь – забава, для меня – страдания, ей налево, мне

направо, ну и до свидания!

- учитель приглашает к столу ученицу 1 -

Учитель: Ты подойди поближе, присядь со мною рядом, я не могу тебя

так долго ждать.

- ученица садится за стол и обращается к учителю -

Ученица: Нет без тревог, ни сна ни дня, где-то жалейка плачет, ты за

любовь прости меня – я не могу иначе

Учитель: Тихо – тихо сердце бьётся от любви, ты расслабься и в глаза

мне посмотри. Прошу Вас, начинайте отвечать!

Ученица: Я заметила однажды, как зимой кусты сирени расцвели как

будто в мае ты мне веришь или нет? Веришь мне или нет?

Учитель: Я тебе конечно верю, разве могут быть сомненья, я и сам всё

это видел, это наш с тобой секрет. Наш с тобою секрет.

- учитель ставит в дневник «пятёрку», ученица уходя радуется –

Ученица: Живи спокойно, страна, я у тебя всего одна, всё остальное в

тени, ну, извини.

- ученица 1 уходит, учитель обращается к ученику 1 -

Учитель: Слышь, ты, тунеядец, вставай уже, однозначно, Россия

движется вперёд, а ты спишь, подъём давай, давай организуем

подъём!

- ученик 1 боязно подходит к учительскому столу и предлагает -

Ученик 1: Давай закурим товарищ по одной, давай закурим товарищ

мой

- учитель наотрез отказывается и просит заплатить ему -

Учитель: Эх, мани, мани, мани, мы не просим каши манной, мы

достаточно гуманны и нежны

- ученик выворачивает карманы, денег нет –

Ученик 1: Ай-ай-ай-ай, мне бы не было печали, если б мы не

повстречались

- учитель рассерженно выдаёт дневник и показывает рукой на дверь –

Учитель: Знаешь, извини, но мне надо бежать, дела, дела, дела, знаешь,

извини, у меня самолёт, Москва – Ростов – Казань – Москва.

- ученик 1 уходя, обиженно поёт –

Ученик 1: поёт как А.Челентано (припев)

Учитель: Не надо печалиться, вся жизнь впереди, вся жизнь впереди,

надейся и жди!

- ученик 1 у выхода дразнится -

Ученик 1: Собака бывает кусачей, только от жизни собачей

Учитель: Я люблю вас, девочки, я люблю вас, мальчики, так жаль, что в

этот вечер звёздный тает снег.

- на сцену выходят все под песню «Мы желаем счастья вам» -

Все вместе: Мы желаем счастья вам, счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам, пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким,
Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим.

- на сцену выходят ведущие – одиннадцатиклассники –

1 ведущий: В любую карту загляни дорог на свете много,

Но начинаются они от школьного порога

Может быть только потом мы наше детство поймем

Сердце тревожно оглянется, в песне надежды останется

Всё может в жизни забыться, как старые ленты в кино

Только однажды как птица, прямо к тебе постучится

Школьная песня в окно.

2 ведущий: Каждый год Мичуринский лицей выпускает своих питомцев в

большую жизнь. И каждый год эти самые питомцы радуют своих

педагогов достижениями и победами. Среди наших выпускников

есть те, которыми мы непременно гордимся, это Бондарева

Светлана, выпускница 1992 года, которая, получив степень

магистра, живёт и работает в г. Бостоне и Кузнецов Михаил

выпускник 1994 года – после стажировки в США стал

коммерческим директором Российско-польской торговой фирмы.

3 ведущий: Выпускники 1992 года Исаев Роман и Губарев Сергей после

окончания МичГАУ и аспирантуры стали кандидатами наук и

сейчас работают во Всероссийском научно-исследовательском

институте садоводства, а Курчан Алексей, окончивший лицей в

1994 году, после окончания химфака МГУ продолжил обучение

в США, и сегодня возглавляет отдел в фармацевтической фирме.

4 ведущий: Родюков Сергей, окончивший Мичуринский лицей в 1992году

является начальником финансового управления г. Мичуринска, а

Перышков Дмитрий, выпускник 1998 года, окончил с отличием

факультет наук о материалах МГУ, продолжил обучение в

аспирантуре и сейчас работает над докторской диссертацией. И

этот список может продолжаться бесконечно долго, ведь каждый

год, выпускаясь из стен Мичуринского лицея, наши ученики

почти всегда добиваются высоких результатов, а братство лицея

ежегодно пополняется и в этом году оно уже насчитывает 408

человек. И сейчас Вас порадуют вокальным номером нынешние

лицеисты.

- вокальный номер «Пожалеешь Кулакова» в исполнении 5б класса –

1 ведущий: Мичуринский лицей это кузница кадров и профессионалов

своего дела, поэтому мы все гордимся своими педагогами. Среди

них 4 заслуженных учителя России – Самусенко Валентин

Николаевич, Самусенко Евгения Ивановна, Синицын Валентин

Николаевич и Комарова Светлана Анатольевна, три педагога:

Макерова Нина Николаевна, Чиркина Елена Евгеньевна и

Самусенко Ярослава Анатольевна стали победителями в

приоритетном национальном проекте «Образование»

2 ведущий: В нашем образовательном учреждении преподают почётные

работники общего образования – Макерова Нина Николаевна,

Бобровская Мария Васильевна, Аксеновская Вера Михайловна и

Чиркина Елена Евгеньевна, 2 учителя Самусенко Валентин

Николаевич и Комарова Светлана Анатольевна имеют

нагрудный знак «Отличник народного просвещения», 10

педагогов награждены почётными грамотами Министерства

образования России.

3 ведущий: Но не только педагоги приносят заслуги нашей школе,

лицеисты традиционно успешно выступают на различных

конкурсах и олимпиадах. В прошлом учебном году 12 лицеистов:

Белянина Диана, Савенкова Маргарита, Данилина Мария,

Щугорев Владимир, Белосохова Юлия, Воеводина Мария,

Игнатенко Пётр, Уваров Станислав, Атанова Виктория, Попова

Мария, Савилова Анна и Пашинов Алексей стали победителями

и призёрами областного этапа Всероссийской олимпиады

школьников, а Белосохова Юлия стала призёром финального

этапа этой олимпиады.

4 ведущий: Выпускник 2008 года Щугорев Владимир получил диплом 2

степени Российской научно-образовательной олимпиады

школьников Программы «Шаг в будущее», а воспитанницы

лицея Белосохова Юлия и Данилина Мария за свои

исследовательские работы стали дипломантами областной

научно-практической конференции «Грани творчества». Это

наш золотой фонд лицея. Для Вас, наша гордость, мы

посвящаем следующую танцевальную композицию

- танцевальный номер «_________________________________» -

 

1 ведущий: У всех выпускников судьбы сложились по-разному. Выбраны

разные пути. Среди наших выпускников есть врачи, строители,

руководящие работники, банкиры, юристы, представители

рабочих специальностей, предприниматели, спортсмены,

работники правоохранительных органов.

2 ведущий: И каждый из них – человек с большой буквы. Говорят, не мы

выбираем дороги, а они выбирают нас. Мысль красивая, но,

пожалуй, не на все случаи жизни верна. Дорогу мы выбираем

сами. Идут годы…Учителя приходят в те же классы, задают

домашние задания, журят за дисциплину…

Только порой случается так, что меньше становится рядом тех, с

кем ты начинал учиться, с кем проходили годы детства и

юности. Вспомним их и немного помолчим …

- на экране проецируются фото Воронковой О. и Стрыгина К. –

3 ведущий: Спасибо, друзья. Присаживайтесь.

Мы помним все, чему нас учили и учат, что

- самое благое поприще – служение добру и правде;

- самые святые понятия – мама, отчий дом, Россия;

- самый мужественный поступок – признание собственных

ошибок;

- самая прочная жизненная опора – знания;

- самое дорогое в жизни – дружба;

- самая лучшая школа – Мичуринский лицей.

4 ведущий: В следующем учебном году нашей школе исполнится 20 лет. Мы

с нетерпением будем ждать ваших предложений по поводу

празднования юбилея, все пожелания, поздравления и

информацию о себе присылайте на сайт Мичуринского лицея, а

мы это с удовольствием опубликуем в нашем лицейском

журнале « RU . LI »

Всё будет: расставанья, встречи…

Спокойной жизни не было и нет,

Но если в жизни что-нибудь да вечно,

То это дружба всех лицейских лет.

- инструментальный номер на гитаре -

1 ведущий: Молодости нет конца, покуда верим мы в добро и чудеса,

Истину отыскиваем всюду и стоим у счастья на часах.

Друг на друге остановите вы взор со счастливой слезой.

Храните, о друзья, храните ту дружбу с тою же душой,

То к славе сильное стремленье, ту ж юную ко славе кровь,

В несчастье – гордое терпенье, а в счастье – всем равно любовь.

2 ведущий: Мы желаем вам, друзья, успехов в учебе и труде! Будьте

добрыми, энергичными, сильными духом. Помните, что ваши

успехи, ваша радость - это и наши успехи, и наша радость. Не

забывайте родной школы, приходите и рассказывайте о себе.

Здесь Вас всегда поймут, здесь Вам всегда посоветуют, здесь Вас

всегда рады видеть!

3 ведущий: Средь суматохи будней бесконечных,
Средь важных дел и мелочных хлопот
В мир возвратиться юности беспечной
Дарует шанс наш школьный вечер встречи.
Спешите в школу, ведь лицей Вас ждёт!

4 ведущий: На этом вечер встречи не кончается,
Он в ваших бывших классах продолжается.
Там добрые вас ждут учителя
И школьные давнишние друзья!
И всем вам говорим мы на прощанье:
«Мы ждём вас снова лицеисты, до свиданья!»

- финальная песня одиннадцатиклассников -

 

E-mail: portal@ucheba.com
Последнее изменение