N темы |
Наименование разделов
и тем |
всего количество
часов |
в том числе
практической и творческой работы |
|
Введение |
1 |
|
|
РАЗДЕЛ 1. НА ПОРОГЕ
КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ. |
|
|
1.1 |
Правила техники безопасности
при работе на компьютере. |
1 |
|
1.2 |
Курсор, его назначение,
клавиши управления курсором. |
2 |
1 |
1.3 |
Работа компьютера в режиме
микрокалькулятора. |
2 |
1 |
1.4 |
Устройства ввода информации. |
4 |
3 |
1.5 |
Назначение центрального
процессора и памяти компьютера. |
1 |
1 |
1.6 |
Устройства вывода информации. |
2 |
1 |
1.7 |
Устройства передачи
информации. |
1 |
1 |
1.8 |
Обобщающий урок-игра. |
1 |
|
|
Итого по разделу |
14 |
8 |
|
РАЗДЕЛ 2. КОМПЬЮТЕР -ИНСТРУМЕНТ
ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
|
|
2.1 |
Работа с инструментами
графического редактора CPEN |
6 |
5 |
2.2 |
Прямое копирование рисунков. |
2 |
1 |
2.3 |
Копирование рисунков с
поворотом. |
2 |
1 |
2.4 |
Изменение размеров и наклонов,
нарисованных фигур. |
2 |
2 |
2.5 |
Использование библиотечных
слайдов и создание рисунков с их
помощью. |
6 |
6 |
2.6 |
Использование графических
редакторов в обучающих и игровых
программах. |
1 |
1 |
|
Итого по разделу |
19 |
16 |
|
РАЗДЕЛ 3. АЛГОРИТМЫ И
ИСПОЛНИТЕЛИ |
|
|
3.1 |
Понятие алгоритма. Примеры
алгоритмов. |
1 |
|
3.2 |
Знакомство с компьютерной
средой "Кенгуренок". Система
команд исполнителя. |
2 |
1 |
3.3 |
Линейные алгоритмы |
4 |
4 |
3.4 |
Алгоритмы с использованием
процедур |
6 |
6 |
3.5 |
Циклические алгоритмы |
6 |
6 |
3.6 |
Ветвление в алгоритмах |
6 |
6 |
3.7 |
Решение задач |
7 |
7 |
|
Итого по разделу |
32 |
32 |
|
Резерв |
2 |
|
|
Всего по предмету |
68 |
47 |