Образовательный портал Ucheba.com -  главная страница Повышение квалификации учителей
Каталог учебного оборудования, Перечень учебного оборудования РАО с комментариями, Минимальный перечень учебного оборудованияЭкзамены, Тематические планы, Поурочные планы, Методическая копилка, Информационные технологии в школе Психология, Дошкольное воспитание, Управление образованием, Внеклассная работа, Дополнительное образованиеПедагогическая пресса - Справочник руководителя образовательного учреждения, Игра и дети, Дошкольное воспитание, Иностранные языки в школе, Педсовет, Последний звонок  и др.Гостевая книгаОбратная связь
экзамены
тематические планы
поурочное планирование
методическая копилка
информационные технологии в школе
Полезные ссылки
Дистанционное образование

Рекомендуем:

Учебное оборудование для кабинетов химии, физики, географии, биологии и др.

 

Тематическое планирование курса информатики в 1 - 3 классах

Планирование учебного материала
по курсу "Компьютерная азбука". Курс для 1-3 классов (136 часов).

Салтанова Н.Н.,
учитель информатики
г. Пенза

2 класс (68 часов)

N темы Наименование разделов и тем всего количество часов в том числе практической и творческой работы
  Введение 1  
  РАЗДЕЛ 1. НА ПОРОГЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ.    
1.1 Правила техники безопасности при работе на компьютере. 1  
1.2 Курсор, его назначение, клавиши управления курсором. 2 1
1.3 Работа компьютера в режиме микрокалькулятора. 2 1
1.4 Устройства ввода информации. 4 3
1.5 Назначение центрального процессора и памяти компьютера. 1 1
1.6 Устройства вывода информации. 2 1
1.7 Устройства передачи информации. 1 1
1.8 Обобщающий урок-игра. 1  
  Итого по разделу 14 8
  РАЗДЕЛ 2. КОМПЬЮТЕР -ИНСТРУМЕНТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    
2.1 Работа с инструментами графического редактора CPEN 6 5
2.2 Прямое копирование рисунков. 2 1
2.3 Копирование рисунков с поворотом. 2 1
2.4 Изменение размеров и наклонов, нарисованных фигур. 2 2
2.5 Использование библиотечных слайдов и создание рисунков с их помощью. 6 6
2.6 Использование графических редакторов в обучающих и игровых программах. 1 1
  Итого по разделу 19 16
  РАЗДЕЛ 3. АЛГОРИТМЫ И ИСПОЛНИТЕЛИ    
3.1 Понятие алгоритма. Примеры алгоритмов. 1  
3.2 Знакомство с компьютерной средой "Кенгуренок". Система команд исполнителя. 2 1
3.3 Линейные алгоритмы 4 4
3.4 Алгоритмы с использованием процедур 6 6
3.5 Циклические алгоритмы 6 6
3.6 Ветвление в алгоритмах 6 6
3.7 Решение задач 7 7
  Итого по разделу 32 32
  Резерв 2  
  Всего по предмету 68 47

E-mail: portal@ucheba.com
Последнее изменение